SM Professional Коллаген и Гиалурон

История компании

Проект Stella Marina professional стартовал в 2012 году.

Первые продукты космецевтической линии предназначались для коррекции фигуры и ухода за телом. Основная концепция линии заключалась в том, чтобы собрать все доступные для косметических средств активные компоненты морского происхождения и оптимально соединить их в рецептурах для достижения максимального эффекта. Данная идея отразилась в названии линии – Stella Marina (Звезда морей).

Уже в 2013 году на осенней выставке «Невские Берега» были представлены первые продукты линии Stella Marina: обертывания, скрабы, кремы для тела и массажные масла липолитической и лимфодренажной направленности. Далее ассортимент линии пополнился целой массажной коллекцией кремов и масел различной текстуры.

В 2014 году мы разработали и представили линейку продуктов по уходу за лицом.

Опираясь на собственную интуицию и логику развития косметических линеек, мы пришли к необходимости использовать не только компоненты морского происхождения, но и компоненты, максимально отвечающие поставленным задачам и запросам потребителей.

В 2016 году на международной выставке парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM мы представили химические пилинги, постпилинговый уход линии SM professional, продукты SPF-защиты. Поскольку рецептуры химических пилингов были разработаны без использования морских компонентов, мы дали им краткое и в то же время емкое название SM (аббревиатура от Stella Marina), которое можно трактовать по-разному, например, Smart Materials, Sum Materials…

Начиная с 2022 года, в результате санкций, многие зарубежные компоненты, используемые нами в рецептуре, стали недоступны. Несмотря на сложность ситуации, лаборатория и производство проделали большую работу по подбору, тестированию и внедрению альтернативных компонентов, в результате чего нам удалось сохранить качество и эффективность наших линеек. По сей день линия постоянно обновляется и дополняется новыми продуктами.

Расширение линии, использование всё более обширного пула активных компонентов и стремление к развитию привели нас к выверенному и логическому решению – ребрендингу. Поскольку наши химические пилинги сразу запускались под брендом SM prof, мы решили распространить эту аббревиатуру на все наши продукты.

Наш коллектив пополняется новыми кадрами, а опытные, проверенные сотрудники, стоявшие у истоков проекта, продолжают плодотворно работать и передают свои знания и опыт молодым. Производство проходит процесс расширения, автоматизации и цифровизации.

В наших ближайших планах – охватить сегмент трихологии, а также дополнить линии домашнего ухода декоративной косметикой и уходом за губами.